АВТО/МОТО

Король Британии

Король Британии
news-banner7
mobile-news-top

Легендарный Сильверстоун в 51-й раз принял у себя Гран-при Великобритании. Льюис Хэмилтон вновь доказал, что трасса близ Нортгемптоншире подходит идеально для него. В доказательство британец завоевал «Большой шлем».

В центре прошедшего Гран-при была новость о том, что Британский клуб гонщиков (BRDC) расторгла действующий контракт с текущими владельцами Формулы-1 в лице Liberty Media. К счастью, не стоит волноваться раньше времени, с большой долей вероятности BRDC подпишет новый контракт, который в полной мере будет подходить их требованиям.

Сама же гонка не преподнесла каких-либо неожиданностей – Хэмилтон вновь стал обладателем поул-позиции, с преимуществом в полсекунды, что в текущем сезоне эквивалентно пропасти. «Феррари» смогли минимизировать потери и заняли вторую и третью позиции на стартовой решетке. Провалом обернулась квалификация для Даниэля Риккардо из «Ред Булла». У австралийца в первом сегменте квалификации отказал двигатель «Рено». Но сам Рикк мыслил позитивно, забегая вперед скажем, что Даниэль проделал блестящую работу.

Приключения Торпеды 2.0

Льюис Хэмилтон провел идеальный старт и начал отрываться от ближайших преследователей, к счастью для британца, проблем «Феррари» доставил Макс Ферстаппен. Молодой талант вклинился между болидами алой конюшни, заставив итальянцев понервничать. Неплохой старт показали также Даниэль Риккардо и Фернандо Алонсо, которые стартовали с двадцатой и 19-й позиции соответственно. На прошлой неделе в Австрии Даниил Квят на «Торо Россе» выбил в первом повороте Алонсо и Ферстаппена. Критики задавались вопросом: повторить ли свои ошибки гонщик из России? Как показала гонка, да, может. На старте Квят пропустил вперед своего напарника Сайнса-младшего и решил отыграть позицию в быстром сегменте трассы. В одном из поворотов Даниил с излишним оптимизмом вошел к апекс и болид Квята выбило с трассы. Но он решил на как можно быстрее вернуться на трассу, к сожалению, вернулся он прямо в болид Сайнса. Как итог – Сайнс закончил гонку, а для Квята борьба была испорчена многочисленными повреждениями.

Возвращение Безумного Макса

Текущий сезон словно холодный душ для Макса Ферстаппена. В десяти гонках в этом году голландец финишировал лишь в пяти, в то время как его напарник Риккардо завоевал пять подиумом и одну победу. Постоянные проблемы с болидом не давали Ферстаппену показать свой уровень. Разорвав связку Райкконен – Феттель, Макс пытался приблизиться к Хэмилтону, но Феттель постоянно мелькал в зеркалах заднего вида. В жесткой борьбе Феттель пытался взять верх над молодым пилотом, но голландец красивым маневром выбил немца за пределы трассы.

В попытке переиграть соперника Феттель решил заехать в боксы на несколько кругов раньше Ферстаппена. Казалось бы тактика сработала после пит-стопа Макса, Феттель вышел вперед, опережая соперника на 7 секунд. Интересная ситуация случилась на последнем круге дистанции, когда у немца лопнула левая передняя шина, что заставило Феттеля вернуться в боксы и пересечь финиш седьмым, позади обоих «Бычков».

Пока Хэмилтон уверенно гнал на всех порах к 57-й победе в карьере, его напарник Боттас прорезал пелетон круг за кругом. Стартовав на девятой позиции финн начал «охоту» за болидами итальянской компании. За счет более свежего комплекта шин Боттас расправился с Феттелем, а затем пал и Райкконен. Как итог – невероятный победный дубль для «Мерседеса» и пятая победа для Хэмилтона на родной трассе. Таким образом британец сравнился по этому показателю с легендарным Джимом Кларком также из Великобритании. Стоит отметить идеальную гонку Даниэля Риккардо, того самого, который стартовал с 19-й позиции. Рикк увидел клетчатый флаг на пятой позиции, позади Макса Ферстаппена.

После победы Хэмилтон решил порадовать родную публику.

А в это время два финна в привычной только их нации терпению ждали трехкратного чемпиона мира.

Личный зачет

С каждой гонкой уровень интриги переходит на новый уровень: Хэмилтон (176) отыграл у Феттеля (177) 19 очков и теперь их отделяет лишь одно очко. Также неплохие шансы в титульной гонке у Валттери Боттаса (154). В Кубке конструкторов немецкая команда ушла далеко вперед (330), итальяцы расположились на второй позиции (275). Пожалуй текущий сезон является одним из самых жарких с 2010 года. Следующая гонка перенесет нас в Венгрию 30 июля.

Источник: Prosports.kz Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии