Мастера кожаных перчаток
Бокс/ММА

Канело – Головкин против Мейвезер – Макгрегор. HBO против Showtime

Канело – Головкин против Мейвезер – Макгрегор. HBO против Showtime
news-banner7
mobile-news-top

Недавно был анонсирован «мегабой» между лучшим боксером современности Флойдом Мейвезером и, возможно, лучшим бойцом смешанных единоборств Конором Макгрегором. Многие фанаты бокса опасались, что этот поединок может затмить другой «супербой»: Канело – Головкин. Так ли это на самом деле и что можно предпринять, чтобы выйти из тени «скандального шоу»?

Лучший боксер XXI века, лидер всех рейтингов pound4pound, чемпион мира в пяти весовых категориях, легендарный Флойд Мейвезер решил сразиться с новичком, который ни разу в жизни не выходил на боксерский поединок. Казалось бы, полный абсурд, если бы этот человек не был самым востребованным бойцом мира смешанных единоборств Конором Макгрегором. Если в плане интриги в качестве боксерского поединка этот бой не представляет интереса, то в плане шоу и медийности данному событию нет равных. Только вдумайтесь, лучший представитель бокса встретится с лучшим представителем ММА. В каком-то смысле это даже противостояние бокса и ММА. Персоны этой битвы – люди настолько популярные и публичные, что казалось бы, сам рефери внутри ринга должен быть какой-нибудь рок-звездой или актером, чтобы соответствовать уровню мероприятия. И как нелегко это признавать, но после анонса боя Мейвезер – Макгрегор шум около предстоящего поединка казахстанца с мексиканцем поутих. Однако Оскар Де Ла Хойя является уважаемым человеком в мире бокса, а его промоутерская компания Golden Boy Promotion – одна из лидирующих в сфере продвижения боев. Разумеется, полностью выйти из тени Мейвезер – Макгрегор не удастся, но повысить популярность данного боя и не утонуть в потоке новостей знаменитого «цирка» вполне возможно. В этом случае будет логично выполнить следующие задачи:

1. Частое упоминание Канело – Головкин рядом с Мейвезер – Макгрегор.

В плане маркетинговой борьбы встреча Мейвезер – Макгрегор очень невыгодна для боя Канело – GGG. Но с другой стороны, в этом есть свои плюсы. На этом скандальном поединке можно неплохо прорекламировать казахстанско-мексиканское противостояние. Главное, часто упоминать его рядом с поединком шоуменов, ярко принижая их поединок и откровенно сравнивая в свою пользу. В этом случае у публики, не имеющей понятия о боксе, сложится впечатление, что это действительно бой уровня «Мей – Мак». Постепенно народ начнет интересоваться, что это вообще за поединок такой, почему его так яро сравнивают с этим боем? Даже если люди будут отрицать конкурентоспособность встречи Канело – Головкин, частая дискуссия об этом принесет свои плоды.

2. Андеркард.

Не менее важным аспектом для привлечения людей является подбор интересных боев в андеркарде (бои непосредственно перед главным событием). Люди, намеревающиеся платить за прямую трансляцию, должны быть уверены в своих инвестициях и что они получат максимум удовольствия от вечера боев. Таким образом, нужно привлечь в это мероприятие как можно больше «продающих» боксеров.

Шоу Мейвезер – Макгрегор намечено на 26 августа, в тот же день, что и противостояние Мигеля Котто против Иосихиро Камегая. При схожей дате с «супербоем» поединок с участием Котто рискует остаться без внимания. Наше мнение, что бой с участием легендарного пуэрториканца следует добавить в андеркард другого «мегабоя средневесов». Оскару Де Ла Хойя это по силам, ведь Мигель с недавних пор работает с Golden Boy Promotion. Это положительно повлияет на продажи PPV 16 сентября. Но неизвестно, как к этому отнесется сам Мигель Котто, ведь он привык быть главной звездой вечера. И в этом нет ничего удивительного, легенда пуэрториканского бокса сражалась со всеми суперзвездами своего времени: Флойдом Мейвезером, Мэнни Пакьяо, Шейном Мозли, Серхио Мартинезом и тем же Саулем Альваресом.

3. Грамотный пиар.

Не секрет, что 80% успеха всех поединков зависит от хорошо составленного пиар-плана. Рекламная кампания должна быть максимально шумной и вызывать у людей чувство качества. Нам кажется, что Оскару Де Ла Хойя пора менять дизайнеров по изготовлению постеров. И если красочный постер американо-ирландского противостояния, который выполнен в агрессивных, ярких, алых цветах в стиле «кровавого экшена», вызывает определенные предвкушения от события, то постер боя Альварес – Головкин не вызывает вообще никаких эмоций. Серые, неприметные тона, незвучный слоган Supremacy (превосходство), выполненный в скучных оттенках с еще более скучным шрифтом.

Постер боя Канело - Головкин

К этому бою подошел бы слоган, к примеру, Wrathofthe Titans (Гнев Титанов) или что-то вроде того, оформленный строго в кроваво-белых тонах, разбавленный полуразрушенным фоном и агрессивным текстом. У обычного зрителя должна возникнуть ассоциация не с боксерским поединком, а с каким-нибудь блокбастером с обилием «экшена».

Эпический постер к битве Мейвезер - Макгрегор

И конечно же, побольше шума на пресс-конференциях, громких заявлений и частого появления на публике. Демонстрация дорогих игрушек, что и делает в последнее время Канело, тоже положительно влияет на их популяризацию. В этом плане Мейвезеру и Макгрегору нет равных. Слишком активный «трэшток» может отпугнуть потенциального зрителя от Канело – GGG. Ведь всем известно – они не мастера красноречивых, провокационных фраз. Тут главное – не переборщить с этим. После завершения «циркового шоу» до боя нашего соотечественника останется всего 20 дней. И остаточный шум после этого события будет на слуху еще неделю. Очень важно, что бой с участием Геннадия состоится именно «после», а не «до» шоу 26 августа. И это хорошо. Главное – направить все ресурсы и усилия на максимальную раскрутку боя в этом промежутке. А телеканал HBO в этом поможет.

4. HBO Boxing против Showtime sports.

Бой Мейвезер – Макгрегор против Канело – Головкин является не только битвой за внимание публики как к спортивному мероприятию, но и настоящим сражением двух гигантов спортивного телевидения. HBO Boxing – спортивное подразделение авторитетного телеканала HBO, а Showtime Sports, соответственно, подразделение Showtime. В 2015 году каналы объединились, чтобы осветить «мегашоу» Мейвезер – Пакьяо. Бой транслировался на HBO PPV и Showtime PPV. Но в этот раз HBO не сможет участвовать в нынешнем проекте Мейвезера, так как соглашение с американцем есть только у Showtime. И единственным оружием у HBO является все то же противостояние «рыжего» с Геной. Поэтому HBO просто так не оставит свое мероприятие «на корм» шоуменам.

Источник: Prosports.kz Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии