Другие

Сотрудники НОК РК приняли участие в международном семинаре МОК по маркетингу

news-banner7
mobile-news-top

На днях в словацком городе Шаморин прошел ежегодный семинар по маркетингу, организованный Международным Олимпийским комитетом (МОК) и Ассоциацией Национальных Олимпийских комитетов (АНОК), передает olympic.kz.

Участие в семинаре приняло 110 представителей Национальных Олимпийских комитетов из 67 стран. НОК Казахстана на семинаре представила маркетолог организации Тогжан Хамзина.

Основными темами трехдневного семинара стало подведение итогов маркетингового плана прошедших Летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро и подготовка к предстоящим зимним Олимпийским Играм в Пъенгчанге. Кроме того, для главных маркетологов НОКов была проведена презентация ТОП-партнеров Международного Олимпийского комитета, представители которых рассказали о взаимодействии с брендами на локальном уровне.

Один из дней семинара был посвящен презентации Олимпийского канала, который уже девять месяцев генерирует уникальный олимпийский контент. Представители канала подвели промежуточные итоги своей работы, а также рассказали о новых проектах, которые будут интересны НОКам стран. Все согласились с тем, что Олимпийский канал стал важным и действенным инструментом для пропаганды идей олимпизма. Более ста сотрудников, работающие на канале, создают документальные фильмы, используя видеоархивы МОК, оригинальные проекты с участием известных спортсменов и будущих чемпионов, мотивационные ролики, а также транслируют международные соревнования по всему миру. Кроме того, одной из важных составляющих в росте своей популярности, Олимпийский канал

Особое внимание на семинаре было уделено защите бренда МОК. Так, каждый НОК на территории своей страны ответственен за активацию и защиту прав олимпийской символики, в том числе, использования олимпийских колец и самого слова "олимпийский".

Генеральный секретарь АНОК Гунила Линдберг рассказала о текущей подготовке к XXIII зимним Олимпийским Играм, об особенностях организации национальных Домов во время проведения Олимпиады и о работе по продаже билетов на Олимпийских играх. Так, уже на сегодняшний день на международном уровне продано около 150 тысяч билетов, на национальном - более 64 тысяч билетов на Игры Пъенгчанг-2018. По словам г-жи Линдберг, в настоящее время проводится активная подготовка к Олимпиаде в Южной Корее, в том числе, и к проведению 27 тестовых соревнований на объектах ОИ-2018.

«Семинар позволил не только встретиться с коллегами из других НОКов, но и обменяться опытом проводимой работы по маркетингу. Многие мероприятия, организованные нашим НОК в Казахстане, были отмечены международным сообществом. Например, эко-акция «Аллея чемпионов», проведение мероприятий в рамках 25-летия НОК, «Спортивная Премия года», а также выпуск монет и почтовых марок, посвященных олимпийцам - опыт организаций этих проектов был очень интересен НОКам других стран, - отметила главный специалист Департамента маркетинга НОК РК Т.Хамзина.

Президент НОК РК Тимур Кулибаев большое внимание уделяет развитию международного сотрудничества во всех сферах деятельности Национального Олимпийского комитета страны. Так, сотрудники организации активно участвуют в практических семинарах и форумах, организованных МОК, а также систематически повышают свою квалификацию в международных спортивных организациях.

Источник: olympic.kz Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии