Киберспорт

На фестивале «Серебряный меркурий-2017» расскажут о развитии киберспорта

news-banner7
mobile-news-top

Что общего у брендов, реалити-шоу, блогеров и геймеров - расскажут во второй день профессиональной программы фестиваля «Серебряный меркурий-2017».

Слушатели секции на примере кейса «Кибербитва МегаФона» узнают о мире киберспорта и том, как успешно взаимодействовать с ним и его участниками, из первых уст и с обеих сторон: от клиента-заказчика и от агентства-исполнителя. По данным проведенного компанией PayPal в сотрудничестве с SuperData исследования о текущем состоянии индустрии киберспорта, в денежном выражении самым крупным рынком 2016 года оказался шведский - $ 40 млн, отправив Россию (с ее $ 35,4) - лидера киберспорта 2015 года - на второе место. Третье место досталось Франции с объемом рынка $ 22 млн. По оценкам аналитиков SuperData, оборот рынка киберспорта в исследованных странах к концу 2017 года превысит $ 321 млн, а по итогам 2018 года составит более $ 345 млн - из них $ 49 млн придется на долю российского рынка.

Был составлен и портрет среднестатистического любителя киберспорта. Им, по данным SuperData, стал мужчина (79% лиц мужского пола против 21% лиц женского пола) одной из двух возрастных групп: от 18 до 24 лет (30%) или от 25 до 34 лет (также 30%). Как внедрить бренд в киберпространство, где искать правильных партнеров, чтобы их репутация работала на бренд, а не против него, почему необходимо выйти за пределы онлайн пространства и где размещаться - на все эти и многие другие вопросы можно будет получить ответы на «Серебряном меркурии», информирует «Чемпионат».

Источник: «Чемпионат» Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии