Другие

Сергей Доведов: Раз adidas сам об этом заявляет, то я склонен ему верить

news-banner7
mobile-news-top

Глава рекламной сети Httpool Russia Сергей Доведов выразил свое мнение касательно решения компании adidas отказаться от телевизионной рекламы.

«Бренд планирует отказаться от телевизионной рекламы? Раз adidas сам об этом заявляет, то я склонен ему верить. Называть это новым трендом на рынке пока рано, нужно больше примеров. Сегодня компании вполне могут начать уменьшать долю телевизионных вложений, но вопрос здесь в том, чем они ее заменят. Если иные каналы продвижения отвечают их потребностям, то телевидение вполне может уйти на второй план. Принципиальных подводных камней в этом процессе нет. Интернет становится все более популярным в России, это уже второе медиа после ТВ по своему размеру. Таким образом, решение adidas вполне можно понять», - цитирует слова Доведова championat.com.

Источник: Prosports.kz Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии