Formula 1
АВТО/МОТО

Презентация Force India VJM10

Презентация Force India VJM10
news-banner7
mobile-news-top

22 февраля на автодроме в Сильверстоуне произошла презентация болида команды Force India. После самого успешного сезона в своей истории, который команда закончила на четвёртом месте в Кубке конструкторов, в Force India рассчитывают закрепить успех. Команда с оптимизмом начинает свой десятый сезон в Формуле 1, понимая, что бороться с сильнейшими при относительно скромном бюджете будет очень сложно.

Виджей Малья, руководитель команды: «Я очень взволнован перед началом нового сезона. VJM10 выглядит агрессивной и заряженной на победу – это результат огромных усилий команды в последние 12 месяцев. Работа над VJM10 продолжалась весь прошлый год, не прерываясь ни на минуту.

Мы связываем большие надежды с этой машиной, но прекрасно представляем себе масштабы ожидающих нас сложностей, тем более, когда в спорте происходят столь серьезные технические перемены. Повторить прошлогодние достижения будет непросто. Я не хочу ставить цели или задачи, а просто скажу, что мы хотим сохранить тот уровень выступлений, что был у нас в последние годы – и в новом сезоне добиваться таких же результатов».

Энди Грин, технический директор: В конструкции VJM10 воплотились перемены в техническом регламенте 2017 года. Серьёзно изменилась аэродинамика, шасси, шины – сумма трёх этих факторов объясняет масштабную разницу с прошлым годом. Мы проделали огромный объём работы. Очень немногие детали можно было использовать от успешной прошлогодней VJM09. Нам пришлось многое спроектировать и изготовить заново.

Создавая новую машину по новым правилам, мы всегда с наслаждением принимаем вызов, ищем свой подход, а потом с любопытством ждём возможности понять, на какие позиции можем рассчитывать. Разработке новой машины всегда сопутствуют проблемы, которые нужно решать, но из поисков решений и состоит работа инженеров.

Сейчас мы совершенно не представляем хорошо ли справились со своей работой. – это станет понятно только когда VJM10 окажется на трассе и мы сможем сравнивать и сопоставлять данные. Мы уверены в том, что сделали всё возможное, но до окончания квалификации в Мельбурне не сможем точно судить о своей конкурентоспособности».

Серхио Перес: «С нетерпением жду момента, когда увижу машины соперников. Новый регламент – это серьезные перемены для меня и команды. После долгого межсезонья и подготовки на базе хочется выехать на трассу и опробовать новую машину.

В этом году будут больше чувствоваться скорость и перегрузки в поворотах. Из-за увеличения боковых перегрузок вырастет и физическая нагрузка. Кроме того, шины будут меньше изнашиваться, так что изменится ритм гонки – она станет быстрее.

Нагрузка на гонщиков увеличится, и я искренне надеюсь, что новые правила станут хорошей проверкой. Цель гонки Формулы 1 – выяснить, кто из гонщиков за два часа станет лучшим, и новые правила помогут нам двигаться в этом направлении».

Эстебан Окон: «Я очень взволнован перед началом сезона и новой эры в Формуле 1. Зима пролетела быстро, вся команда напряженно работала, помогая мне в подготовке. Пришлось многому научиться, познакомиться со многими людьми, но сейчас я чувствую себя в команде как дома.

Я серьезно подошел к физической подготовке, поскольку в этом году машины станут быстрее в поворотах. Вместо двухнедельных занятый в тренировочном лагере, я два месяца тренировался в Пиренеях. Занятия были интенсивными, нужно было набрать мышечную массу. Я тренировал и скорость реакции, поскольку за рулем более быстрых машин нужно быстрее принимать решения.

Моя цель – зарабатывать очки в каждой гонке. Таков уровень команды, и я буду разочарован, если мы не начнем сезон с хороших результатов. Я знаю, что будет нелегко, у нас сильные соперники, но команда высоко подняла планку».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORCE INDIA VJM 10

Шасси: Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями Zylon

Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Гидромеханические пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Колесные диски: Кованые, производства BBS по заказу Force India

Силовая установка: Mercedes AMG High Performance Powertrains, турбированный двигатель V6 с рабочим объемом 1,6 л

Система ERS: Mercedes AMG High Performance Powertrains

Трансмиссия: Mercedes AMG F1, 8-скоростная полуавтоматическая коробка с системой, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

Топливо и смазочные материалы: Petronas

Шины: Pirelli

Тормозная система: AP Racing/920E, диски и колодки производства Carbon Industries.

76111330a45a0d9d7510c913924d8ee3.jpg

9cfda2f5d5f08b33c678ca2a335ff6db.jpg

399ae26c8418ea945c42dbb073201c98.jpg

4b5449139bef418ad964ad55f77bf59d.jpg

358a441f6ba4986026a61533cd617ed5.jpg

b12153efaa37c597bae71157e7632cb4.jpg

4a04c7391d93855548d5cb5fca08312c.jpg

f3ea1954ca12892c0fbb7041f6cd3f73.jpg

fa3c2ead8bd45c30a65c18384421589a.jpg

e2fae59625c25dd57fe9b49c008229e1.jpg

1fa8d41f9a77ddc19d32a62ba63b3bd2.jpg

b421aa26cee1fc9e3ba1d89c39e0f437.jpg

0da493d612c70c0482c5969e592c1d18.jpg

d8aab063973b495165ac3374b7267199.jpg

cc5af4e27f1e6ef3c23fb6bff5fcca77.jpg

de9b1127d47b3ed22034ef876de8528d.jpg

9a6b2e77c4ca5c2d7357fe067a24d5d3.jpg

f9c29a20c7df63a3b925bde19245ef9d.jpg

a9f194bb4261f04b2347a4ab33875dc0.jpg

Источник: f1news.ru f1fanatic.co.uk Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
действительно "королевские гонки"
Ответить
у заубера круче болид
Ответить